Среда, 11.12.2019, 10:03 город Волгоград
Приветствую Вас, Гость

 Доступная среда

 Обеспечение доступа в здание инвалидов и  лиц с ОВЗ: в МОУ детском саду № 253 также создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья: разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья; в групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. В учреждении имеются квалифицированные кадры, осуществляющие коррекционно-развивающую деятельность: учитель-логопед, старшая медицинская сестра. Коррекционно–развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья может проводится на основе адаптированной образовательной программы для детей. В учреждении специалистами службы ПМПк обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.

*********************************************************************************************************

 ГКУ для детей нуждающихся в психолого-педагогической-медикосоциальной помощи Волгоградский областной центр психолого-медико-социального сопровождения

       Рождение ребёнка меняет весь привычный уклад жизни в семье. Могут возникнуть неровные отношения между супругами и другими членами семьи. Появление же в семье ребёнка с особыми образовательными потребностями может вызвать стремление родителей к изоляции от общества. Родители затрудняются определить свою роль в новых сложных условиях, они не всегда умеют создать условия, позволяющие ребёнку нормально развиваться, обучаться и самореализовываться. 

В Волгоградском ППМС-центре с 2019 года начала свою работу Служба по оказанию помощи семьям, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ раннего возраста. 

В ходе сопровождения семьи решаются задачи: 

  • психологическая поддержка членов семьи; 
  • составление программы реабилитационных мероприятий  семьи в психолого-педагогическом и социально-культурном аспектах; 
  • проведение мероприятий, в соответствии с программой, конкретно для каждой семьи; 
  • организация групп взаимоподдержки. 

Буклет 1

Буклет 2

Буклет 3