Понедельник, 20.05.2024, 00:27
Приветствую Вас, Гость

ССЫЛКА:  КОРПОРАТИВНАЯ ПРОГРАММА УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ  РАБОТНИКОВ "МАРШРУТ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ" 

 

 

_____________________________________________________________________________________________

НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

______________________________________________________________________

ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР ЗАРАЗИТЕЛЕН!

_________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

_____________________________________________________________

ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!

___________________________________________________________________________________________________________

 

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

АГИТАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

___________________________________________________________

________________________________________________________

__________________________________________________________

 

_____________________________________________________

__________________________________________________________

 

 

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

  • Организовано здоровьесберегающее пространство для повышения ответственного отношения к своему здоровью, эффективности производительности труда, укрепления организационно-кадрового единства, корпоративного развития.
  • Активная пропаганда здорового образа жизни, физкультуры и спорта способствовала повышению общего числа сотрудников, постоянно посещающих оздоровительные организации – 86% (фитнес-центры, бассейн, тренажерный зал). 81% работников профсоюзной организации стали активными участниками в турах выходного дня, ежегодных Днях, Неделях здоровья, массовых физкультурно-спортивных мероприятиях района, города, региона.
  • Снизились числа случаев временной нетрудоспособности работников в 2 раза.
  • Увеличилась доля работников, ведущих мониторинг своего здоровья - 100%.
  • Повысился уровень информированности семьи, в процессе пропаганды активных практик оздоровления на личном примере до 100%.
  • Продуктивный результат обмена опытом работы по Программе с другими дошкольными образовательными учреждениями, организациями города и области (положительные отзывы участников реализации Программы).
  • Повысилась мотивационная роль Профсоюза в укрепления организационно-кадрового единства путём формирования корпоративной культуры здоровья - вступило 2 работника в Профсоюз (89%).
  • Увеличился рост корпоративного развития: улучшилась здоровьесберегающая культура организации, действующие, сотрудники остались на рабочих местах, снизилась текучесть кадров, привлечены новые сотрудники.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММЫ

  • Разработать и внедрить новые авторские технологии, способствующие повышению ответственного отношения к своему здоровью, эффективности производительности труда, укрепления организационно-кадрового единства, корпоративного развития.
  • Принять участие в программе ВСФК ГТО в 2023, 2024, 2025 годах.
  • Создать сплоченную команду для выездов на районные, городские, областные физкультурно-спортивные соревнования и конкурсы.
  • Организовать проведение оздоровительных мероприятий «Йога на работе», «Пилатес на работе»
  • Организация санаторно-курортного лечения, отдыха работников и членов их семей на базе санаториев, находящихся в ведении ФНПР на территории Российской Федерации, а также профилакториев, туристических баз, домов отдыха, пансионатов, находящихся на территории Волгоградской области.
  • Обеспечить совершенствование устойчивого имиджа профсоюзной организации.
  • Увеличить охват участников реализации Программы в рамках сетевого взаимодействия.

  ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...